Самыми популярными темами сообщений стали медицина, в том числе запись на приём к врачу, автомобильные дороги, благоустройство дворов и территорий общего пользования, а также содержание многоквартирных домов. Посмотреть публичные сообщения можно на портале Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Там же можно ответить на вопросы региональных и всероссийских опросов.
«Карта публичных сообщений даёт возможность каждому узнать, что волнует жителей региона, и отследить реакцию органов власти. Там же можно оставить сообщение о проблеме. Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», реализуемого по решению Президента», – рассказал министр Ульяновской области Олег Ягфаров.
Платформа обратной связи позволяет отслеживать сроки ответа и оставлять оценки, а также анализировать, какие проблемы волнуют жителей региона в разные периоды. Также сервис позволяет гражданам быстро и эффективно получать ответы на вопросы, адресованные органам власти.
«Ульяновская область является одним из лидеров по реализации проекта внедрения Платформы обратной связи. В настоящее время виджеты, с помощью которых можно отправлять сообщения в ПОС, установлены на сайтах всех органов власти. Ежемесячно в граждане отправляют порядка 3,7 тысяч сообщений. Платформа обратной связи является важным связующим звеном между жителями региона и органами власти», – рассказала исполняющий обязанности директора ОГКУ «Правительство для граждан» Ирина Новикова.
Напомним, чтобы задать вопрос или высказать своё мнение через Платформу обратной связи, необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на мобильное устройство в AppStore или Google Play. О проблеме можно сообщить через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальной сети «ВКонтакте», а также позвонив по номеру 122