Каждый год объем рынка интернет-торговли в России растет, а количество заказов увеличивается. Все больше людей доверяют магазинам в интернете, а продавцы все больше совершенствуют мастерство маркетинга. Эксперты моифинансы.рф выясняли, как покупать действительно нужные вещи, а не то, что приготовили маркетологи.
Хитрости и уловки
Скидки и специальные предложения – двигатель торговли! Продавцы могут снижать цены, чтобы побыстрее продать товар пусть и с меньшей выгодой, но тем самым увеличить свой оборот. Но бывает, что скидку применяют как уловку: размещая товар на маркетплейсе, продавец сразу завышает цену и от нее уже делает скидку. Получается, что товар продается по обычной цене, но покупатели берут охотнее.
Еще один прием маркетологов, специалистов по увеличению продаж, – создание искусственного ажиотажа. Видели часы с обратным отсчетом «до конца акции осталось столько то минут»? Покупателю как бы говорят: если не купить товар сейчас, то потом либо его не будет, либо он подорожает.
«Подсвечивается ограниченность продуктов по времени либо по наличию на складе, что побуждает покупателя приобрести товар здесь и сейчас. Такие техники рассчитаны на быстрое принятие решения без возможности отрефлексировать: подходит продукт или нет. Это срабатывает практически во всех категориях: от упаковки сахара до квартиры», - отмечает Ксения Касьянова, директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС.
Еще больше хитростей подборки товаров на маркетплейсах, а также о правилах онлайн-шоппинга и возврата товаров при онлайн-шоппинге читайте на портале моифинансы.рф https://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/article/kak-pokupat-na-marketplejsah-vygodno/