В рамках проведения этой акции 27 марта обучающиеся 6 класса МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени В.М. Баданова приняли участие в Дол-игре. Классный руководитель Якунова Е.А. провела игру по личному финансовому планированию "Личные финансы" с целью развития у детей практических навыков обращения с личными финансами. Игра проводилась в личном зачёте. Ведущим зачитывались ситуации, с которыми дети могут сталкиваться ежедневно, и предлагалось принять решение в каждой из них. Какие-то действия принесут выгоду, какие-то приведут к потерям, но окончательно это стало известно только к концу игры. Подводя итоги, учащиеся сами увидели, чья стратегия была более правильной. Также ребята выразили желание ещё принять участие в таких необычных и полезных играх.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- «Недели финансовой грамотности для детей и молодежи»
«Недели финансовой грамотности для детей и молодежи»
28 марта 2023, 09:47
С 27 марта по 16 апреля 2023 в России проходит IX Акция-«Недели финансовой грамотности для детей и молодежи»
В рамках проведения этой акции 27 марта обучающиеся 6 класса МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени В.М. Баданова приняли участие в Дол-игре. Классный руководитель Якунова Е.А. провела игру по личному финансовому планированию "Личные финансы" с целью развития у детей практических навыков обращения с личными финансами. Игра проводилась в личном зачёте. Ведущим зачитывались ситуации, с которыми дети могут сталкиваться ежедневно, и предлагалось принять решение в каждой из них. Какие-то действия принесут выгоду, какие-то приведут к потерям, но окончательно это стало известно только к концу игры. Подводя итоги, учащиеся сами увидели, чья стратегия была более правильной. Также ребята выразили желание ещё принять участие в таких необычных и полезных играх.
В рамках проведения этой акции 27 марта обучающиеся 6 класса МОУ Верхнеякушкинская ООШ имени В.М. Баданова приняли участие в Дол-игре. Классный руководитель Якунова Е.А. провела игру по личному финансовому планированию "Личные финансы" с целью развития у детей практических навыков обращения с личными финансами. Игра проводилась в личном зачёте. Ведущим зачитывались ситуации, с которыми дети могут сталкиваться ежедневно, и предлагалось принять решение в каждой из них. Какие-то действия принесут выгоду, какие-то приведут к потерям, но окончательно это стало известно только к концу игры. Подводя итоги, учащиеся сами увидели, чья стратегия была более правильной. Также ребята выразили желание ещё принять участие в таких необычных и полезных играх.